Жилищная компания "Озеры" обещает и выполняет только то, в чём абсолютно уверена и всегда помнит об ответственности за свои слова и действия.
Наш приоритет – предоставление качественных услуг обслуживания, содержания и ремонта многоквартирных домов с помощью построения системы прозрачных взаимоотношений с жителями.
Житель всегда прав, ожидая от нас качественных услуг. Мы обеспечиваем свободный доступ жителей к информации о деятельности компании, тарифах и услугах, правилах приемки выполненных работ и их оплаты.
Ответственность.
Жилищная компания «Озеры» обещает и выполняет только то, в чём абсолютно уверена и всегда помнит об ответственности за свои слова и действия.
Порядок.
Наш приоритет – предоставление качественных услуг обслуживания, содержания и ремонта многоквартирных домов с помощью построения системы прозрачных взаимоотношений с жителями.
Доверие.
Житель всегда прав, ожидая от нас качественных услуг. Мы обеспечиваем свободный доступ жителей к информации о деятельности компании, тарифах и услугах, правилах приемки выполненных работ и их оплаты.
![]() |
23.04.2020
Граждане могут не проводить поверку счетчиков до 1 января 2021 года” В связи с неблагоприятной эпидситуацией граждане могут применять счетчики без очередной поверки вплоть до 1 января 2021 г., в т. ч. с истекшим сроком поверки. Ресурсоснабжающие и управляющие компании обязаны принимать показания таких приборов для расчета оплаты потребленных коммунальных услуг. Неустойка, штрафы и пени не взыскиваются. Вся поступающая от недобросовестных компаний информация об обязательной поверке до конца 2020 г. является ложной. |
07.04.2020
Памятка Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ по безопасному использованию газа |
|
06.04.2020
ПРИКАЗ № 37/20 от «06» апреля 2020 года О соблюдении санитарных требований к организации работы предприятий, исключающих риски инфицирования COVID-19, в период режима повышенной готовности |