Жилищная компания "Озеры" обещает и выполняет только то, в чём абсолютно уверена и всегда помнит об ответственности за свои слова и действия.
Наш приоритет – предоставление качественных услуг обслуживания, содержания и ремонта многоквартирных домов с помощью построения системы прозрачных взаимоотношений с жителями.
Житель всегда прав, ожидая от нас качественных услуг. Мы обеспечиваем свободный доступ жителей к информации о деятельности компании, тарифах и услугах, правилах приемки выполненных работ и их оплаты.
Ответственность.
Жилищная компания «Озеры» обещает и выполняет только то, в чём абсолютно уверена и всегда помнит об ответственности за свои слова и действия.
Порядок.
Наш приоритет – предоставление качественных услуг обслуживания, содержания и ремонта многоквартирных домов с помощью построения системы прозрачных взаимоотношений с жителями.
Доверие.
Житель всегда прав, ожидая от нас качественных услуг. Мы обеспечиваем свободный доступ жителей к информации о деятельности компании, тарифах и услугах, правилах приемки выполненных работ и их оплаты.
06.04.2020
ПРИКАЗ № 36/20 от «06» апреля 2020 года О продолжении работы в период режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 в период с 06 апреля 2020 года по 01 мая 2020 года |
|
01.03.2020
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ УО ДОГОВОРА УПРАВЛЕНИЯ г. Озёры, ПЦУ с/х Озёры, д.46 |
|
01.03.2020
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ УО ДОГОВОРА УПРАВЛЕНИЯ г. Озёры, ПЦУ с/х Озёры, д.44 |
22.09.2016
Какие услуги оплачиваются за каждого человека, а какие – за квадратный метр?
10.08.2016
Почему жители 1-го этажа должны оплачивать лифт, если этой услугой не пользуются?